8 (495) 799-24-3

Продажа мототехники

Поиск

23.03


2017

Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000 - Компания Polaris отзывает квадроциклы Sportsman 850 and 1000

...

13.03


2017

Как выбраться из заподни - Как выбраться из заподни, если вы с квадриком провалились в яму?

...

20.11


2016

ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD - ВСЯ ПРАВДА О КВАДРОЦИКЛЕ STELS 800 GUEPARD или «Двустволка» для хищника

...

Квадроциклы Stels ATV 800 GT max EFI EPS

Квадроциклы Stels ATV 800 GT max EFI EPS
Квадроциклы Stels ATV 800 GT max EFI EPS

Квадроциклы Stels ATV 800 GT -новая модель в линейке квадроциклов Stels с более мощным двигателем, чем у его предшественников в 800 кубических сантиметров. Двухместный квадроцикл с фаркопом и лебедкой это то, что необходимо при совместных поездках по бездорожью. Квадроциклы Stels ATV 800 GT это отличное соотношение цена качество.

Квадроцикл Stels ATV 800 GT мощный и надежный помщник в любом деле. Квадроциклы Stels ATV 800 GT верный товарищ в путешествиях и на охоте. Квадроциклы Stels уже завоевали доверие любителей экстремального отдыха и заняли свою нишу на рынке квадроциклов в России. Новая модель квадроцикл Stels ATV 800 GT придется по вкусу всем любителям АТВ.

Весь модельный ряд квадроциклов Stels тут.

Цена:Снят с производства

Квадроциклы Stels ATV 800 GT max EFI EPS Квадроциклы Stels ATV 800 GT max EFI EPS

Технические характеристики


В нашем магазине можно купить любые аксессуары для Вашего квадроцикла, цены узнавайте у наших менеджеров! При покупке доп. оборудования и аксессуаров действуют скидки!!!







 







 





 



Доступные комплектации: Комплектация КРУИЗЕР: Защита днища и рычагов, Кофр STELS ATV BOX 8020, Ветровое стекло STELS-222, Канистра для бензина, плоская не мешающая обзору 20 л., STELS трос синтетический Комплектация ДАЧНИК: Отвал, STELS 0319 прицеп для ATV, STELS ATV BOX 8030, Цепи на колеса, STELS трос синтетический Комплектация ЗИМА полная адаптация к зимнему сезону, квадроцикл на траках сможет проехать там, где не проедет не один снегоход.: Траки, Подогрев ручек, Подогрев двигателя, Ветровое стекло STELS-222, Цепи на колеса









Раньше машины с этой родословной были только одноместные, точнее, полуторные. Теперь колесная база увеличена, что позволило сделать полноценное двойное, расположенное в базе машины сиденье и длинные подножки. Сиденье, кстати, несколько напоминает то, что мы уже где-то видели. Ну конечно, у рыбинской "Рыси 500" похожее: широкое, профилированное - в общем, смахивает на снегоходное.

 



Второй номер - это, естественно, лишний вес, дополнительная нагрузка, и, чтобы квадрик не растерял резвости, поставили

мотор помощнее. Позаимствовали его у Stels UTV 800H, где, напомню, стоит V-образный двухцилиндровый двигатель с объемом 800 кубиков, развивающий 56 л.с. Инжектор, конечно.

 



"Медвежьи" кнопки



Внешне Stels ATV 800GT сильно похож на 700-кубовый. Те же облицовки, светотехника, что важнее -подвеска. Разве что рама удлинена. Но существенное отличие по технической составляющей обнаружилась в ходе первого же заезда. Вначале показалось, что напутана логика включения режимов работы трансмиссии, активируемая при помощи двух ярких - желтой и красной (привет, Yamaha Grizzly) - кнопокна правой рукоятке руля. Оказалось, все гораздо глубже: трансмиссия (принцип ее работы) перекочевал от упомянутого UTV. Задний мост здесь имеет блокируемый дифференциал, что совсем не характерно для квадроциклов, где чаще встречается жесткое соединение между задними колесами, За реализацию крутящего момента на корме отвечает одна из кнопок. А другая подключает передний привод, где установлен  самоблокирующийся дифференциал. Это, понятно, лучше, чем дифференциал свободный, но в экстремальных условиях, как известно, 100% блокировки не происходит. Наилучшая с точки зрения проходимости колесная формула этого квадрика 4х3. Ну, максимум, "на 3,5". Зато, или вопреки, на твердой хорошей дороге ее (формулу!) реально преобразовать в 4х1, 4х2, если использовать устоявшиеся в мире колесной технологии правила подсчета.

 



Эх, прокачу



Взвешенно судить о ходовх качествах новой моделе после нескольких заездов по мотокроссовой трассе, по меньшей мере,

несерьезно.  Тут нужно вдумчивое и глубокое погружение в российские хляби. Напарника (лучше, разумеется, напарницу) будем искать, чтобы оценить именно "двухместность" модели. Вероятно, ему или ей будет комфортно, поскольку есть и ручки по бокам, и спинка сзади. И то, и другое легкосъемное. Колеса с 26-дюймовыми шинами, обладающими неплохими, по первому впечатлению, грунтозацепами, позволят эффективно использовать мощь 800-кубового двигателя. А если все же бездорожье возьмет вверх, то, вне всякого сомнения, выручит полуторатонная лебедка, входящая в базовую (собственно, и единственную) комплектацию.

 



Stels  800 GT




По материалам квадро теста журнал "ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4" автор Андрей Фаробин.